Корпорация развития: мы тоже не оплачивали рекламу области в «Медузе» и Forbes

Корпорация развития Калининградской области не заказывала и не оплачивала размещение рекламных статей в изданиях «Медуза» и Forbes. Об этом говорится в ответе за подписью гендиректора структуры областного правительства Андрея Толмачева.

При этом в ответе сообщается, что «размещение информации преимуществах жизни и работе в Калининградской области на интернет-сайтах этих изданий принесут положительный эффект имиджу нашего региона». Заказчик материалов в ответе Корпорации не называется.

Ранее областное правительство заявило, что не знает, сколько стоила реклама области в «Медуза» и Forbes.

Ранее в издании «Медуза» появился рекламный материал, выпущенный совместно с Калининградской областью «А на вашу наживку клюнет золотая рыбка? Тест про деловую смекалку». Затем также реклама региона была опубликована в издании Forbes.

В обоих случаях ссылки в публикациях идут на сайт investinkaliningrad.ru. Согласно его выходным данным, он принадлежит правительству Калининградской области.

По данным издания «Медуза», размещение рекламы в формате теста (в такой форме была опубликована реклама региона) стоит от 360 тыс. руб. На Forbes.ru размещение партнерского материала обойдется в сумму от 350 тыс. руб.

Оцените статью
Westgrad.ru
Добавить комментарий