«Росморпорт»: Для линии Балтийск — Усть-Луга может потребоваться не менее пяти паромов

«Росморпорт»: Для линии Балтийск — Усть-Луга может потребоваться не менее пяти паромов

Фото из архива Калининград.Ru

Для линии Балтийск — Усть-Луга в будущем может потребоваться не менее пяти паромов. Как сообщает «ПортНьюс», такое мнение высказал начальник управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд.

По его словам, развитие переправы будет особенно актуально в случае продолжения санкционной политики в отношении России. При этом для строительства паромов необходимо государственное финансирование.

Возможно, нужны будут какие-то преференции, либо как сейчас пополам: частный капитал и государственные деньги. Возможно, нужны будут и новые технические решения, больше комфорта, чтобы это было привлекательным для той части населения, которая, возможно, предпочтёт эту линию авиаперелётам или, если будут какие-то проблемы, сухопутному транспорту, — пояснил Штрамбранд.

При этом представитель «Росморпорта» отметил, что протяжённость линии Балтийск — Усть-Луга составляет 508 миль, что очень много для паромного сообщения. «В мире все линии, которые больше 150-200 миль, с большим трудом становятся экономически привлекательными. Скорее здесь играет роль социально-экономическая сторона вопроса. Поэтому, наверное, нужна какая-то поддержка», — предположил эксперт.

Сейчас по заказу «Росморпорта» строится два экологичных двухтопливных автомобильно-железнодорожных парома «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» для линии Балтийск — Усть-Луга. Каждое судно рассчитано на перевозку 80 железнодорожных вагонов, других накатных грузов и автопоездов. Предполагается, что они ежегодно будут перевозить около двух миллионов тонн грузов. Проект планировали реализовать в 2020-2021 года, но срок сдачи техники перенесли.

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]

Оцените статью
Westgrad.ru
Добавить комментарий